Веб-автор Алла Пилипенко

Люблю дом, семью, работу. С любовью пишу про интерьеры, домашнюю еду, развитие детей, рекламу и свои находки

Разработка контент-стратегии и ведение блога

Опубликовал: alla

Фермерская торговая площадка «ЯрМаркет»

Проект: площадка открытой торговли натуральными продуктами, где любой фермер может создать свой мини-магазин для привлечения покупателей из ближайших населенных пунктов.

Целевая аудитория:

  1. Владельцы мелких и средних фермерских хозяйств, садоводы, производители замороженных продуктов и специального фермерского оборудования.
  2. Ценители натуральных и полезных продуктов. Целевые клиенты фермерских хозяйств.
  3. Еще один потенциальный сегмент аудитории — владельцы кафе, закусочных, столовых.

Задача блога: дать полезную информацию представителям разных сегментов ЦА, удержать их на сайте.

Было предложено сделать в блоге рубрики для разных аудиторий. Плюс отдельную рубрику, в которую фермеры могут предложить свои публикации (для обмена советами и пиара).

  • Рубрики для фермеров

«В помощь фермеру»

«Календарь фермера»

«Ярмарка советов» (для личных публикаций пользователей)

  • Для покупателей

«Правильное питание»

«Кухни народов мира»

Предложенное УТП для всех целевых аудиторий: «Натуральные продукты продают здесь»